Подача заявок на присвоение разрядов

Stalker
Stalker

Пользователь
Сообщений: 6178

  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
  • NAN
  • NAN
  • 9
  • NAN
  • 64.8

пригород Барнаула
Последняя авторизация:
21.01.2020 06:23:59

#1
20.08.2013 16:38
Создаю данную тему для того, чтобы спортсмены сами подавали заявки на присвоение разряда, потому как мне сложно отслеживать каждые соревнования.

Срок подачи документов на присвоение - в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения. (согласно Приказу Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 21 ноября 2008 г. № 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации").
Но учитывайте, что на подготовку документов мне тоже надо время.

Порядок следующий:
1. После соревнования, на котором выполнен норматив, заполняем прилагаемый "формуляр" и отправляем мне на почту либо в личку форума.
2. Один раз в месяц я собираю все заявки и подаю ходатайство в Управление АК по спорту (на 1 разряд и КМС) и в спорткомитет Барнаула (для жителей Барнаула на 2 и 3 разряды).
3. Ждем выхода приказа, в это время я заполняю книжки по предоставленным "формулярам".
4. После выхода приказа ставлю печать в книжки и выдаю на руки спортсменам.


Для спортсменов, не являющихся жителями Барнаула, но проживающих в Алтайском крае, процесс получения 2 и 3 разрядов немного другой:
1. После соревнования, на котором выполнен норматив, вы мне сообщаете ФИО и год рождения, а так же район прописки (проживания).
2. От имени ФРС АК готовлю ходатайство на имя председателя спорткомитета вашего района о присвоении разряда и отправляю сканированный вариант на е-майл либо оригинал отдаю на руки.
3. Дальше спортсмен сам идет в спорткомитет с этим ходатайством и протоколом соревнования и отслеживает процесс присвоения - получает книжку.


Все это актуально только для членов ФРС АК.

Фидер - наше всё!


новые темы все форумы